среда, 8 января 2020 г.

строгая диета




Вы полюбите этот новый способ мышления и новый образ жизни. Восстановите свой обмен веществ, а еще лучше сделайте с помощью правильной и вкусной еды, и вам больше никогда не придется беспокоиться о калориях, или чувстве вины, или об особых мероприятиях и прочих вещах, связанных с пищей. Так что в ближайшие четыре недели поднимите голову выше и заряжайтесь, и пусть эта программа вернет ваш организм снова на путь истинный.

ПОРТРЕТ ОТЧАЯВШЕГОСЯ ДИЕТЧИКА

У меня был один пациент, которого я назову Джеком. Джек высокий мужчина, у которого было 45 кг лишнего веса. Он хотел начать программу и делал это дважды в течение двух месяцев. Он отчаянно хотел похудеть, потому что страховая компания отказывалась оплачивать операцию на его коленном суставе до тех пор, пока он не сбросит по крайней мере 20 кг. В этот период он был очень занят на работе и находился под постоянным прессингом. Я сказала ему:

«Джек, просто воспользуйтесь этими обстоятельствами и ешьте только то, что мы готовим для вас. План прост, доверьтесь мне и занимайтесь своей работой, а не изучайте стрелки весов – совсем скоро вы увидите, что будет, когда вы окажетесь на другой стороне своей пашни».

Два месяца спустя Джек с удивлением обнаружил, что стал на 25 кг легче. В сердцах он набросился на меня: «Что вы со мной сделали! Ведь снижение веса – это изнурительный труд! Я должен был ощущать голод. Почему я не сделал этого раньше? Что со мной произошло?»

С его сумасшедшим плотным графиком работы и его отчаянной необходимостью в хирургической операции у него даже не было времени, чтобы осмыслить программу. Он злился, потому что просто дал своему метаболизму исцелиться и разжечь сжигание жира изнутри, чего никогда не предлагалось ему раньше. Он был зол, что за столько лет у него сложились такие негативные отношения с едой. Прежде чем добраться до моего кабинета, Джек провел годы мучительной диеты и голодания, только чтобы оказаться с избыточным весом. В настоящее время Джек достиг своего целевого веса, сделал операцию на колене, бегает в любую погоду и решает сумасшедшие фитнес-задачи. Он по-прежнему сетует на то, что его метаболизм так много лет был замедленным и что он так поздно присоединился к моей программе. Я хорошо понимаю его, и это навевает на меня печаль, и одновременно я испытываю счастье оттого, что я делаю то, что делаю каждый день.

Источник: www

Полезно знать - диета на 7 дней эффективная

Комментариев нет:

Отправить комментарий